***
Как не сравнить себя с другими… и не увидеть то, что ты,
Владея чувствами своими, сам не достиг ещё черты,
Что неизменно отмечаешь в других: – талантом, мастерством...
И ты… невольно возвышаешь… недостижимое умом.
Потом, задумаешься в горе: я ж не умею ничего...
Как дальше жить в таком разоре? Зачем так жить и для чего?
Но Время, словно тройка мчится! И ты опять сравнил себя,
Со всеми, кто не смог добиться, и кто «любимого» тебя
Не достигает ни уменьем, ни силой и ни мастерством!
И ты уж полон самомненьем: Я – все умею! Но потом,
Ты, наконец, постигнешь Время... и лишь тогда поймешь: Кто – Ты!
И для чего земное бремя, тебе дается до черты...
Прочитано 2946 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Для детей : Шесть дней творения и седьмой - покой - Ионий Гедеревич Декламация для семерых.
Выходят 7 человек наперёд с надписями, держа их впереди себя.
На них написано: ДЕНЬ - 1, ДЕНЬ - 2… и т. д., кончая седьмым. Поворачиваются шеренгой к залу, и каждый декламирует свою часть стихотворения. Затем все поворачиваются влево или вправо и строем уходят.
(Можно, вместо трафаретных надписей в руках, надеть бумажные колпаки на голову с цифрами 1, 2, 3,… и т.д.)
(Декламация для семерых).
Поэзия : Я так же , как все . . . - Изя Шмуль Я Изя Шмуль устал от ващих пощёчин, которые выражаются в несправедливых двойках и единицах, которые мне щедро дарят некоторые
возлюбленные братья и сёстры. Поэтому я решил как-то подстроиться под
общую струю. Может я как-то стал отделяться от общего стада. Хочу
стать как все и завоевать может быть ваше расположение ко мне.