Мы вышли все на встречу Жениху,
Идем дорогою в Небесную Обитель,
Для каждого путь веры начался,
Благодаря тому, что в мир пришел Спаситель.
Он нам открылся всем как Вечный, Чудный Бог
И всем даровано Его Живое Слово,
Так почему же притча говорит
О том, что мы не все будем готовы.
Господь сказал, чтоб бодрствовали мы,
Так как не знаем час Его прихода,
И быть готовыми ко встрече мы должны,
А ведь есть время и для личного ухода.
Что значит быть готовым - это плод,
Духовный плод, что мы приобретаем
За годы пребывания в Христе,
А вот греховную природу мы теряем.
Господь внимательно за всем этим следит
И, безусловно, всем нам помогает,
Так почему одних введет на брачный пир -
Другим же скажет, что Он просто их не знает.
Причина в чем, что так произойдет,
Ведь Господа все в сердце принимали,
Только одни старались исполнять
Все то, что в Божьем слове прочитали
Ну, а другие жили точно так,
Как жили прежде, по законам мира,
И не хотели ничего менять,
Хотя их совесть им об этом говорила.
У мудрых дев в сосудах масло есть -
Они подумали о долгожданной встрече,
И все старались Божье Царство силой брать -
Так, по Писанию, и открывается нам вечность.
А участь неразумных пяти дев,
Как оказалось, была просто страшной -
Господь закроет перед ними твердо дверь -
Судьба конечная тех дев будет ужасной.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Крик души : Из переписки со старейшиной из Церкви Бога (7 Дня) 2007 - Сергей Дегтярь Это произведение родилось тогда, когда меня побуждал один верующий старейшина присоединиться к его церковной организации. Меня побуждали принять крещение, правильное, с точки зрения позиции этой церкви. Я боялся. Внутренние конфликты не давали мне покоя из-за того, что я не хотел себя слепо следовать жёстким требованиям руководства церкви. Я и согласен и не согласен был с позициями руководителя. Человек этот очень фанатичный в своих воззрениях. Он затотализован в своих догматах и эта тотальность касалась моей души. Я хотел быть свободным в своих воззрениях и выводах, но, религиозный фанатизм не терпит никаких оговорок. Поэтому я сомневался в избрании своего путника и не хотел с ним идти в его фанатизме и догматичной "сухости". Я был бы несчастен, если бы выбрал этот путь. Я был бы подобен его (своего бывшего друга) закостенелости. Я не хочу более с ним идти. Я покинул эту церковь и вообще ушёл из христианства.